Fake chocolate, poor quality and counterfeit chocolates

Nutritionists say, that chocolate gives us the joy of hormones, helps to lose weight and strengthens the immune system.
But nowadays more and more difficult to find a real chocolate, more often there are fake chocolate, poor quality and adulterated, ведь многие шоколадки не обладают главным компонентом – какао маслом, and without it, chocolate is not chocolate, a pathetic fake.
This is not due to a decrease in the harvest of cocoa beans, in consequence of that in the near future the usual chocolates will be a rarity, and for the replacement of natural cocoa butter.

Cocoa butter, in chocolate, replace two of its equivalents, first palm oil, which is then mixed with grated cocoa, get the result that the chocolate that melts at a temperature + 32FROM (Natural chocolate melts at a temperature + 31FROM).
The second equivalent of natural cocoa butter is even more harmful than the palm oil, a synthetic substitute, to make on the basis of lauric acid, mixing the cake with cocoa - powder. Such chocolate sticks strongly to the teeth and melts at a temperature of 35C.

Often found falsifying Chocolate, which may be made by substituting one kind of chocolate the other. So in the chocolate mass is introduced in large quantities less valuable components (Powdered and condensed milk, cream, raisins, pounded nuts, candied fruit, crushed wafers, etc. n), thereby reducing the content of the more expensive components – cocoa butter and cocoa mass.
To increase the weight of the chocolate manufacturer may introduce an increased amount of sugar or water, thereby increasing the weight of the finished product and adding cocoa powder, which is much cheaper than cocoa butter.
Since chocolate is a fat and water in the environment it does not dissolve, to impose a variety of chocolate emulsifier.
Not conscientious manufacturers also added to the chocolate and soy protein products and, which is recognizable by a lighter and a matte surface, a chocolate stick to the teeth and breaking produces a hollow sound.
To extend the shelf life (and natural chocolate has a small shelf-life) impose various preservatives and antioxidants, without specifying which entered in the preservatives or antioxidants. After adding the chocolate preservatives and antioxidants extend shelf life of chocolate, He kept much longer than real chocolate. If before you chocolate or chocolate product with a term of the implementation of more 4 months, then it must contain an antioxidant.

Making high-quality counterfeit manufacturers of chocolate products helps a well-developed chemical industry. Many people believe, that dark chocolate, this is a real, natural chocolate, but it is not always true and in most cases cheaper dark chocolate, black because, that it contained dyes.

In the production of cheap chocolates, cocoa butter substitute cheap Malaysian, Indonesian palm oil. Abroad, this oil is used in the production of grease, soap and other chemical products.

Palm oil, before adding in the chocolate mass is subjected to hydrolysis, changing the structure of molecules, Such molecules are upset immunity of the person. Increase the risk of developing diabetes and cancer, eventually it accumulates in the blood vessels in the form of fatty plaques, clogging blood vessels, males decreases the number of male hormone - testosterone. Plus, all the palm oil contains a mixture of heavy metals. Its a lot of ground in South Asia, the reason for that volcanoes. For example, cadmium, which accumulate in the body, causes brittle bones.

Before you buy a chocolate bar, Be sure to read the label of.

If specified on the package of chocolate such as cocoa powder composition, that manufacturers deliberately introduce consumer fraud, because cocoa powder - a waste, that remain, When the cocoa - beans cocoa butter is extracted, manufacturers import cocoa - powder called - cocoa led.

If the composition of chocolate you'll meet such words as "equivalent", "Substitute", does this confectionary tiles. Do not be afraid of this ingredient as "lecithin", it is used since 50 years, to reduce the viscosity of chocolate.

Present, quality chocolate is stored 3-4 Months, at a temperature of 15 to 21 degrees and humidity 75%. Chocolate bar does not like bright light and moisture,ru, Chocolate is better to store in a dark place and separate from other foods.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Подделка шоколада, некачественный и фальсифицированный шоколад

Диетологи утверждают, что шоколад наделяет нас гормонами радости, помогает похудеть и укрепляет иммунитет.
Но в наше время всё труднее найти настоящий шоколад, всё чаще встречаются подделки шоколада, некачественный и фальсифицированный, ведь многие шоколадки не обладают главным компонентом – какао  маслом, а без него шоколад не шоколад, а жалкая подделка.
Это связано не с уменьшением урожая какао-бобов, в следствии чего уже в ближайшем будущем обычный шоколад станет редкостью, а из за замены натурального какао масла.

Какао масло, в шоколаде, заменяют двумя  его эквивалентами, первый пальмовое масло, которое затем смешивают с тертым какао, в итоге чего получают шоколад который тает при температуре + 32С (натуральный шоколад тает при температуре + 31С).
Второй эквивалент натурального какао масла ещё более вредный чем пальмовое масло, это синтетический заменитель, который делают на основе лауриновой кислоты смешивая с жмыхом какао – порошка. Такой шоколад сильно липнет к зубам и тает при температуре  +35С.

Нередко встречается фальсификация шоколада, которая может производиться путем подмены одного вида шоколада другим. Так в шоколадную массу вводят в больших количествах менее ценные компоненты (сухое и сгущенное молоко, сливки, изюм, растертые орехи, цукаты, дробленые вафли и т. п.), тем самым снижая содержание более дорогих составляющих —  какао масла и тертого какао.
Для увеличения массы шоколада производитель может вводить повышенное количество сахара или воды, тем самым увеличивая массу готового продукта и добавляя какао порошок, который значительно дешевле какао масла.
Так как шоколадная масса представляет собой жировую среду и вода в ней не растворяется, в шоколадную массу вводят различные эмульгаторы.
Не добросовестные производители так же добавляют в шоколад белковые и соевые и  продукты, которые можно распознать по более светлой и матовой поверхности, такой шоколад прилипает к зубам и при ломке издаёт глухой звук.
Для продления сроков годности (а натуральный шоколад имеет небольшой срок годности) вводят различные консерванты и антиокислители, не указывая в составе какие введены консерванты или антиокислители. После добавления в шоколад консервантов и антиокислителей продлевается срок годности шоколада, он хранится намного дольше настоящего шоколада. Если перед вами шоколад или шоколадное изделие со сроком реализации более 4 месяцев, то в нем обязательно содержится антиокислитель.

Делать качественную подделку производителям шоколадной продукции помогает хорошо развитая химическая промышленность. Многие считают, что черный шоколад, это и есть самый настоящий, натуральный шоколад, но это не всегда верно и в большинстве случаев дешевый черный шоколад, черный потому, что в нем содержаться красители.

В производстве дешевых шоколадных конфет, какао масло заменяют дешёвым малазийским, индонезийским пальмовым маслом.  За рубежом такое масло применяют в производстве солидола, хозяйственного мыла и других химических товаров.

Пальмовое масло, перед тем как добавлять в шоколадную массу подвергают гидролизации, меняя структуру молекул, такие молекулы расстраивают иммунитет человека. Увеличивают риск развития диабета и онкологических заболеваний, со  временем накапливается на сосудах в виде жировых бляшек, закупоривая сосуды, у мужчин понижается количество мужского гормона – тестостерона. Плюс ко всему все пальмовое масло содержит смесь тяжёлых металлов. Его много в грунте  южной Азии, причина тому вулканы. Например, кадмий, который накапливаясь в организме, вызывает ломкость костей.

Перед тем как покупать плитку шоколада, обязательно прочитайте состав на этикетке.

Если на упаковке шоколада указан такой состав как какао порошок, то производители намеренно вводят потребителя в обман, ведь какао порошок – это  отходы, которые остаются, когда из какао – бобов добывают какао масло, импортные производители какао – порошок называют – какао вела.

Если в составе шоколада вам встретятся такие слова как «эквивалент», «заменитель», значит это кондитерская плитка. Пусть вас не пугает такой ингредиент как «лецитин», его используют еще с 50 годов, для уменьшения вязкости шоколадной массы.

Настоящий, качественный шоколад хранится 3-4 месяца, при температуре от 15 до 21 градусов и влажности 75%.  Шоколадная плитка не  любит яркого света и сырости, хранить шоколад лучше в темном месте и отдельно от других продуктов питания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.