Aerated chocolate

Пористый шоколадAerated chocolate, как и прочие сорта какао лакомства, подразделяется на черный, milk and white. Some tiles contain stuffing or additives - dried fruits, puffed rice, Whole and ground peanuts. The first appeared in the autumn air chocolates 1935 g. in British and Czechoslovak artists. The British called their product "Aero", Czechs - "Vista". The Russians were able to indulge yourself in the sweetness of the domestic 1967 city, when the confectionery company "Red October" has extended its range of "Glory" and "The Little Humpbacked Horse".

Energy value of one porous tiles are:

  • Proteins - 23 kcal or 5,7 g;
  • fats - 250 kcal or 27,9 g;
  • carbohydrates - 245 kcal or 61,4 g.

In total calorie chocolate with bubbles have to 522 kcal.

How comes this unusual product? Each company has its own secrets, but, like ordinary chocolate, porous grade specialists manufactured on modern production lines. Unlike other power is in their equipment and vacuum generators special machinery, lying between the collector output and temperature control unit.

In the center of the unit passes a low-speed turbine, essential for beating the chocolate mixture. During processing, it is saturated with carbon dioxide and nitrogen. Next, the mass moves into the vacuum generator, which is about 4 часа. Temperature conditions are maintained at 40 градусов. Exposure to vacuum causes air bubbles to expand. Subsequently, they are distributed evenly throughout the content unit,ru.

Пористый шоколад

Technological criteria foaming machine manufacturers do not reveal - they are unique to each enterprise,ru. It is from these parameters it depends on the size of the original whimsical bubbles,ru. The second option is to obtain a porous chocolate room in the bulk form and install it in the airless vacuum boiler. Air, which is in a mixture, necessary forms "balls".

The subsequent casting process is similar to the issue of conventional tiles. But the output of the same volume of spent material is a product with different weight. Tile has a weight aerated chocolate 75 g, And it is equal to the standard sweets 100 grams.

The benefits of aerated chocolate can say the following. If it is not a case of obesity, metabolic disorders and diabetes, the sweet product will only bring positive changes. It will improve the activity of the brain and cardiovascular system, It will help prevent cavities and depression, increase efficiency and lift your spirits. But all this can only be achieved with moderate consumption of sweets. To aerated chocolate was carrying only good, nutritionists advised to eat no more than daily 25 g, ie one third of the tiles.

Council optionally aerated chocolate can be given a. When buying, make sure the goodies, that it does not contain cocoa powder, soybean, cottonseed oil or palm. Their presence in the product says about its uselessness and provides cheap confectionery tiles, and not a natural product of high quality.

Cocoa butter is expensive component, but in order to save its substitute vegetable fats. According to the latest scientific information, These substances accumulate in the body and in a large number are to blame for the development of oncological diseases nature. It is better to overpay for chocolate cocoa butter, than years to solve health problems,ru.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Пористый шоколад

Пористый шоколадПористый шоколад, как и прочие сорта какао лакомства, подразделяется на черный, молочный и белый. В некоторых плитках содержится начинка или добавки – сухофрукты, воздушный рис, цельные и молотые орешки. Первые воздушные шоколадки появились осенью 1935 г. у британских и чехословацких мастеров. Англичане назвали свой продукт «Аэро», чехи – «Виста». Россияне смогли побаловать себя отечественной сладостью в 1967 г., когда кондитерское предприятие «Красный Октябрь» расширило свой ассортимент «Славой» и «Коньком-горбунком».

Энергетическую ценность одной пористой плитки представляют:

  • Белки – 23 ккал или 5,7 г;
  • жиры – 250 ккал или 27,9 г;
  • углеводы – 245 ккал или 61,4 г.

На общую калорийность шоколадки с пузырьками приходится 522 ккал.

Как же рождается этот необычный продукт? Каждое предприятие имеет собственные секреты, но, как и обычный шоколад, пористый сорт специалисты изготавливают на современных производственных линиях. Отличие от остальных мощностей состоит в их оборудовании вакуумными генераторами и особыми механизмами, лежащими между сборщиком продукции и темперирующим агрегатом.

По центру данного узла проходит низкооборотная турбина, необходимая для взбивания шоколадной смеси. В ходе обработки она насыщается азотом и углекислым газом. Далее масса перемещается в вакуумный генератор, в котором остается примерно на 4 часа. Температурный режим здесь поддерживается на уровне 40 градусов. Воздействие вакуума приводит к расширению воздушных пузырьков. Впоследствии они равномерно распределяются по всему содержимому аппарата.

Пористый шоколад

Технологические критерии вспенивающей машины производители не раскрывают – на каждом предприятии они уникальны. Именно от этих параметров зависит исходный размер причудливых пузырьков. Вторым вариантом получения пористого шоколада является помещение основной массы в форму и установка ее в вакуумный безвоздушный котел. Воздух, находящийся в смеси, образует необходимые «шарики».

Последующий процесс отливки сходен с выпуском обычных плиток. Но на выходе из одинакового объема затраченного материала получается продукт с разным весом. Плитка пористого шоколада имеет вес 75 г, а у стандартной сладости он равняется 100 граммам.

О пользе пористого шоколада можно сказать следующее. Если его не есть при ожирении, нарушении обмена веществ и сахарном диабете, то сладкий продукт принесет только положительные изменения. Он улучшит деятельность мозга и сердечно-сосудистой системы, поможет предотвратить кариес и депрессию, повысит работоспособность и поднимет настроение. Но всего этого можно достичь только при умеренном потреблении сладости. Чтобы пористый шоколад нес только пользу, диетологи советуют съедать ежедневно не более 25 г, то есть треть плитки.

Совет по выбору пористого шоколада можно дать такой. При покупке лакомства убедитесь в том, что в его составе нет какао-порошка, соевого, пальмового или хлопкового масла. Их присутствие в продукте говорит о его бесполезности и выдает дешевую кондитерскую плитку, а не натуральное изделие высокого качества.

Какао-масло является дорогим компонентом, но его в целях экономии заменяют растительными жирами. Согласно последним научным сведениям, эти вещества накапливаются в организме и в большом количестве становятся виновниками развития болезней онкологического характера. Поэтому лучше переплатить за шоколадку с какао-маслом, чем годами решать проблемы со здоровьем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.