Шоколадные маффины. Рецепт с фото пошагово

заставка маффиныFans of crisp on the baking will love this recipe for muffins. Chocolate sweets are prepared on the flour of wheat varieties and either yogurt. In general, this is the set of ingredients:

  • мука – 250 g;
  • яйцо – 2 шт.;
  • salt - 0,5 no. л.;
  • какао – 2 Article. л.;
  • сахар – 180 g;
  • soda - 0,5 no. л.;
  • yogurt - 200 ml;
  • разрыхлитель – 1 no. л.;
  • butter - 100 g;
  • dark chocolate - the weight of tiles 200 g.

состявляющие

Consider the recipe tasty and easy to prepare chocolate muffins steps.

  1. First, break the chocolate and butter together with chopped drowned in a water bath. The composition of the complementary sugar, mixed and kept at the plate yet 3 moments. Then pour the mass of the egg and again stirred, add yogurt and again thoroughly kneaded entire composition.
  2. Flour combined with the salt, baking powder, cocoa powder and baking soda. The dry weight of a good stir.замес теста
  3. Chocolate oily composition was poured into the flour and mixing produce movement from top to bottom. As soon as the meal will turn into dough, stop action.
  4. Now engaged in an oven. The unit is heated to 200 ° C. On the baking paper muffin placed devices. The mass of them spread with a spoon. For trim the tops of tins filled with slightly more than half. For a lush mix of products placed in abundance.
  5. In a hot oven tray and put intersect 20 minutes. Ready baking stick check or match. Its dryness says, that you can taste the muffins.

Маффины

Eat products better the next day. After standing overnight, inside they will be more gentle and mild. The above recipe is designed to 12 portions of. Try for yourself and treat loved ones. Enjoy your tea!

Шоколадные маффины. Рецепт с фото пошагово

заставка маффиныЛюбителям хрустящей корочки на выпечке наверняка понравится этот рецепт маффинов. Шоколадные вкусняшки готовятся на муке пшеничного сорта и любом йогурте. В целом набор ингредиентов таков:

  • мука – 250 г;
  • яйцо – 2 шт.;
  • соль – 0,5 ч. л.;
  • какао – 2 ст. л.;
  • сахар – 180 г;
  • сода – 0,5 ч. л.;
  • йогурт – 200 мл;
  • разрыхлитель – 1 ч. л.;
  • масло сливочное – 100 г;
  • горький шоколад – плитка весом 200 г.

состявляющие

Рассмотрим рецепт вкусных и легких в приготовлении шоколадных маффинов пошагово.

  1. Сначала шоколадку ломают и вместе с нарезанным маслом топят на водяной бане. Состав дополняют сахаром, перемешивают и держат на плите еще 3 минутки. Затем в массу вливают яйца и снова перемешивают, добавляют йогурт и еще раз тщательно вымешивают весь состав.
  2. Муку соединяют с солью, разрыхлителем, порошком какао и содой. Сухую массу хорошенько размешивают.замес теста
  3. Шоколадный маслянистый состав выливают в муку и производят перемешивание движением сверху вниз. Как только мука превратится в тесто, действие прекращают.
  4. Теперь занимаются духовкой. Агрегат разогревают до 200°C. На противне для маффинов размещают бумажные приспособления. Массу в них выкладывают ложкой. Для получения аккуратной верхушки формочки заполняют чуть больше чем наполовину. Для получения пышной продукции смесь кладут с избытком.
  5. В горячую духовку помещают противень и засекают 20 минут. Готовность выпечки проверяют палочкой или спичкой. Ее сухость говорит о том, что маффины можно дегустировать.

Маффины

Кушать изделия лучше на следующий день. Постояв ночь, они изнутри станут более нежными и мягкими. Приведенный рецепт рассчитан на получение 12 порций. Пробуйте сами и угощайте близких людей. Приятного чаепития!