Музей шоколада Choco-Story в Брюгге, Belgium

Since Belgian chocolate is considered one of the best in the world, it is in Belgium in Bruges, in the XVII century castle located chocolate museum Choco-Story.

В музее шоколада Choco-Story собраны настоящие шоколадные шедевры, в музее так же можно
Watch and take part in the manufacture of chocolate treats handmade.
In the Museum of Chocolate is a large library, which gathered a large number of truly unique books about cocoa, chocolate and making various treats from the chocolate.

The museum Choco-Story is a chocolate bar Bar Choc, where the museum will offer visitors to try out different chocolate products and the choice of the bar is huge, Only chocolate cocktails here can offer more 44 of a completely different taste.

Center for exquisite delicacy in the country, perhaps, it is safe to call , here is an annual festival of chocolate Choco-Late, during which the streets beat these fountains of chocolate, and confectioners compete in the manufacture of these works of art from Belgian chocolate.

But the Belgian city of Bruges is famous not only шоколадным музеем Choco-Story, here is an annual festival of chocolate Choco-Late, during which they beat in the streets these chocolate fountains, and Belgian confectioners compete in the manufacture of these works of art made of chocolate.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Музей шоколада Choco-Story в Брюгге, Бельгия

Так как бельгийский шоколад по праву считается одним из лучших в мире, то именно в Бельгии в городе Брюгге, в замке XVII века расположился музее шоколада Choco-Story.

В музее шоколада  Choco-Story собраны настоящие шоколадные шедевры, в музее так же  можно
посмотреть и принять участие в изготовлении шоколадных лакомств ручной работы.
В Музее шоколада расположена большая библиотека, в которой собрано большое количество поистине уникальных  книг о какао, шоколаде и о изготовлении различных лакомств из шоколада.

При музее Choco-Story находится шоколадный бар Bar Choc, где гостям музея предложат попробовать различные шоколадные изделия и выбор в баре просто огромен, только шоколадных коктейлей здесь могут предложить больше 44 видов совершенно различных на вкус.

Центром изысканного лакомства в стране, пожалуй, с уверенностью можно назвать , именно здесь проходит ежегодный фестиваль шоколада Choco-Late, во время проведения которого на улицах города бьют настоящие фонтаны шоколада, а кондитеры соревнуются в изготовлении настоящих произведений искусства из бельгийского шоколада.

Но бельгийский город Брюгге знаменит не только шоколадным музеем Choco-Story, именно здесь проходит ежегодный фестиваль шоколада Choco-Late, во время проведения которого на улицах города бьют настоящие шоколадные фонтаны, а бельгийские кондитеры соревнуются в изготовлении настоящих произведений искусства из  шоколада.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.