Hot chocolate. Recipe home

Горячий шоколад с коррицейГорячий шоколад – это напиток, который любят и взрослые, и дети. Им можно поднять настроение, его в качестве угощенья можно презентовать друзьям. Он достаточно прост в приготовлении, поэтому пользуется большой популярностью не только в кафетериях, но и на домашних кухнях. Итак, it is a treat to make at home?

Correctly select ingredients

Delicious hot chocolate will only chocolate high cocoa. This should not be less than 70%, and it is better to give preference to options 80-95% cocoa beans. In addition to the chocolate beverage need milk and sugar.

If you wish to receive more light and delicate taste and aroma of hot chocolate, try to dilute the milk with plain water. For lovers of rich creamy taste to milk, you can add a little cream. Leave it makes sense from dairy products with high fat content, opting for low-fat options: drink with them will be uniform, without too much bitterness, with a slight characteristic aroma of chocolate.

The classic recipe and original interpretations

According to the traditional technology hot chocolate is prepared as follows::

  • milk is brought to a boil;
  • chocolate breaks into pieces and added to the milk (fire at this stage must be minimized);
  • when chocolate melted and mixture is smooth, enter the sugar and wait, until it dissolved;
  • ready to drink can be poured into cups.

Горячий шоколад разливают

To drink was more thick, you can add the yolk, slightly dilute corn flour or starch, sour cream.

For a more original and interesting flavors may also be added to the recipe:

  • honey, cinnamon (milled);
  • ваниль;
  • pieces of marshmallow (in the finished beverage, Remove from heat);
  • orange zest (her prepare this delicacy in Italy);
  • chilli.

Often used to new flavors of hot chocolate and alcohol. Well suited for this purpose brandy or amaretto, rum, fruit liqueur. For children in the drink, you can add berries: take frozen fruit, lightly blanch in butter with sugar, and then added to the milk-chocolate mixture. With such a filling of chocolate perfectly combines both hot, and refrigerated.

Decorate traditional hot chocolate cocoa crumbs or the same chocolate. As a decorative element often act cinnamon sticks, which is convenient to interfere with drink, in addition, they give him a subtle flavor.

Горячий шоколад. Рецепт в домашних условиях

Горячий шоколад с коррицейГорячий шоколад – это напиток, который любят и взрослые, и дети. Им можно поднять настроение, его в качестве угощенья можно презентовать друзьям. Он достаточно прост в приготовлении, поэтому пользуется большой популярностью не только в кафетериях, но и на домашних кухнях. Итак, как это лакомство приготовить дома?

Правильно выбираем ингредиенты

Вкусный горячий шоколад получится только из шоколада с высоким содержанием какао. Этот показатель не должен быть менее 70%, а лучше отдать предпочтение вариантам с 80-95% содержанием какао-бобов. Помимо собственно шоколада для напитка потребуется молоко и сахар.

Если Вы хотите получить более легкий и нежный по вкусу и аромату горячий шоколад, попробуйте разбавить молоко обычной водой. Для любителей насыщенного сливочного вкуса в молоко можно добавить немного сливок. Отказаться имеет смысл от молочных продуктов с высоким содержанием жира, отдав предпочтение обезжиренным вариантам: с ними напиток будет однородным, без лишней горечи, с легким характерным ароматом шоколада.

Классический рецепт и оригинальные интерпретации

По традиционной технологии горячий шоколад готовится следующим образом:

  • молоко доводится до кипения;
  • шоколад ломается на кусочки и добавляется в молоко (на этом этапе огонь нужно сделать минимальным);
  • когда шоколад растает и смесь станет однородной, ввести сахар и дождаться, пока он раствориться;
  • готовый напиток можно разливать в чашки.

Горячий шоколад разливают

Чтобы напиток получился более густым в него можно добавить желток, немного разведенной кукурузной муки или крахмала, сметану.

Для более оригинальных и интересных вкусов можно также добавить в рецепт:

  • мед, корицу (молотую);
  • ваниль;
  • кусочки зефира (в уже готовый напиток, снятый с огня);
  • цедру апельсина (с ней готовят это лакомство в Италии);
  • перец чили.

Нередко используют для новых вкусов горячего шоколада и алкоголь. Отлично для этих целей подойдет коньяк или же амаретто, ром, фруктовый ликер. Для детей в напиток можно добавить лесные ягоды: берут замороженные плоды, слегка бланшируют в сливочном масле с сахаром, а затем добавляют в молочно-шоколадную смесь. С такой начинкой шоколад великолепно сочетается как в горячем виде, так и в охлажденном.

Украшают горячий шоколад традиционно крошкой какао или же тем же шоколадом. В качестве декоративного элемента нередко выступают палочки корицы, которыми удобно мешать напиток, к тому же, они отдают ему свой тонкий аромат.