Chocolate factory "Red October" - a sweet page of Russian history

ЛоготипШоколадная фабрика «Красный Октябрь» – это предприятие по выпуску сладостей, открытое в XIX ст. Фердинандом фон Эйнемом. Изначально оно называлось «Эйнем» и имело вид небольшой мастерской, в которой над сладкими шедеврами трудилось всего 4 умельца. Но уже через несколько лет организация расширилась и получила первые медали, выданные учредителями мануфактурных выставок. Следующей наградой «Эйнема» стала золотая медаль, полученная на парижском вернисаже.

В лихолетье Первой мировой войны компания принялась за благотворительность. Помимо средств, отчисляемых на пожертвования и содержание больницы для солдат, руководство передавало защитникам Родины массу печенья. Когда революция закончилась, предприятие пережило национализацию и переименовалось в Государственную кондитерскую фабрику №1. И только в 1922 g. ее обозначили «Красным Октябрем», хотя еще на протяжении нескольких лет к этому наименованию в скобках приписывалось «Бывший Эйнем».

«Золотой» ассортимент

Alenka и Кузя

1913 – 1914 гг. ознаменовались для фабрики расширением ассортимента. В 20-е годы потребители смогли оценить вкус «Сливочной помадки с цукатом», ирисок «Кис-Кис», «Сливочной тянучки». Among usual at the time the goods are gradually appeared products "Bear Bruin", "South night", "Stratosphere".

With the onset of World War II activities for the production of sweets was curtailed, because all the lines were established under the issue of porridge concentrates. Мастерам летного дела и подводникам предлагалось отдельное лакомство – шоколадки «Кола» и «Гвардейский». Несмотря на сложность военных лет «Красный Октябрь» неоднократно принимал знамя Государственного комитета обороны. Such a prestigious award, the company is rewarded for hard work.

The post-war everyday life, "Red October"

Будни фабрики

As the end of the war, the factory has evolved with great power. Ее работники постоянно испытывали новинки, появлявшиеся в кондитерской сфере. Производственной инновацией стали комплексно-механизированные поточные линии, for discharging toffee and caramel.

In the 60 years of the former "Einem" experienced a major upgrade, led to an increase in the number of storeys of buildings. Positive changes were present - to new production sites added modern architecture, which is viewed from the Crimean bridge.

Reorganization

Здание Красного октября

In 1992 g. the factory has received the status of and became part of the group "United Confectioners". Its production plants in 2007 g. We moved from the center of the Russian capital on the street Malaya Krasnoselskaya. The old building, which stands on the waterfront Bersenevskaya, functioning workshop manual release sweets and Museum.

The museum part is divided into two rooms. In one of them recreated office Gacy - companion Einem, and placed in the windows of another photo, historical documents, flyers and other attributes, associated with factory activity.